Севастополь

06/08/2013 Обзор велосипеда Trek 2013 4500 Disc

Почти все велосипедисты — от начинающих до профессионалов — ассоциируют название Trek с качеством, комфортом и оригинальным дизайном велосипедов, выпускаемых этой компанией. Весь ряд моделей велосипедов Trek - это неизменное следование спортивным традициям и, в  то же время, самые новые разработки.

Прежде всего, стоит немного рассказать о возникновении и развитии легендарного бренда Trek.

История Trek берёт своё начало в 1976 году. Тогда компания представляла собой всего лишь семейный бизнес и штат в 5 сотрудников, который находился на территории бывшего склада напольных покрытий в американском городе Ватерлоо (США).
Ещё в начале карьеры основатели Trek поставили цель: производство лучших велосипедов в мире. Позже философией бренда стало использование велосипеда как наиболее эффективного транспортного средства для человека, которое помогает в решении экологических, экономических и социальных проблем.

Сегодня штаб-квартира Trek базируется в том же маленьком городке с населением 3000 человек, но в главном офисе компании уже более 800 сотрудников.

Там выпускаются велосипеды, как для профессиональных спортсменов, так и для самых маленьких велосипедистов, которые только начинают узнавать все радости катания на велосипеде. Кроме того, инновации и уникальные  запатентованные технологии, которые ранее разрабатывались только для велосипедов, участвующих в крупных соревнованиях (этапы кубка мира, Тур де Франс), теперь доступны каждому, потому что применяются в серийных моделях велосипедов.

В инженерную группу Trek входят 180 кандидатов и докторов наук по аэрокосмическим технологиям. Все они — специалисты по карбоновым материалам и свои знания и навыки они применяют во время проектирования велосипедов Trek.

Таким образом, велосипеды Trek вполне заслуженно становятся самыми покупаемыми в Европе и в мире.

Один из наиболее популярных велосипедов компании Trek - Trek 2013 4500 Disc — заслуживает особого внимания.

Первое, что сразу бросается в глаза — внешний вид Trek 2013 4500 Disc. Он идеально подойдёт и молодым людям, и более взрослым, так как его дизайн одновременно и элегантный, и спортивный. Белая основа и комбинация серого и чёрного цветов отлично сочетаются. Второй вариант дизайна велосипеда — тёмный, более агрессивный. Основой послужил чёрный цвет, с комбинацией серого и алого.

 


Настоящей гордостью Trek 2013 4500 Disc является его алюминиевая рама  Alpha Gold Aluminium - запатентованный фирмой Trek сплав алюминия 6000-й серии, который отличается своей высокой эффективностью при малом весе. Геометрия рамы универсальна. Она подходит, как для кросс-кантри, так и для обычных велопробегов на короткие и длинные дистанции. Благодаря геометрии рамы спина при посадке находится в меньшем напряжении, чем на обычном спортивном велосипеде. С точными деталями геометрии рамы Trek 2013 4500 Disc для разных размеров можно ознакомиться ниже.


Ещё одно из приемуществ рамы - проводка тросов переднего переключателя.  Он спрятан внутрь рамы, что кроме эстетической функции имеет и много функциональных преимуществ. Теперь шанс повредить трос переднего переключателя практически равен нулю. К тому же в местах где ехать не возможно, велосипед можно с легкостью нести на плече,  при этом не переживая за целостность тросика.

Также можно заметить, что производители постарались сделать сварные швы аккуратными и ровными, без наплывов, которые могут испортить внешний вид.

Универсальность и функциональность рамы Alpha Gold Aluminium по достоинству оценят и велотуристы, которые путешествуют на большие расстояния и возят с собой много вещей. Здесь есть крепления под стандартный багажник, единственное требование к багажнику – он должен быть совместим с дисковыми тормозами.

Одним из основных компонентов, отвечающих за комфорт при езде является амортизационная вилка. На велосипеде Trek 2013 4500 Disc установлена вилка от  японского производителя, SR Suntour XCM, пружинно-эластомерного типа, которая подходит только под дисковые тормоза. Она имеет ход в 100мм, толщина ног – 30мм. Стальные штаны. Алюминиевая корона. Вес вилки составляет 2250г. Крепления для дискового тормоза рассчитано под ротор диаметром 160мм, максимальный размер ротора который можно использовать с данной вилкой – 180 мм.

В левой  ноге вилки - размещена стальная пружина с возможностью натяжения, с правой такая же пружина, но с механическим локаутом. Локаут, позволяет полностью заблокировать вилку и предотвратить ненужные для велосипедиста раскачивания велосипеда на ровном асфальте, что позволяет не расходовать силы и энергию напрасно. Очень удобно сконструирован сам процесс  переключения локаута, так как переключатель находится на руле, и не нужно нагибаться к вилке чтобы включить или выключить блокировку.

Задний переключатель Shimano Deore который установлен на Trek 2013 4500 Disc давно себя зарекомендовал как один из лучших и надежных для пользования велосипедистами-любителями. Перекидка цепи на нужную звезду кассеты (к слову, здесь установлена 9ти скоростная кассета Shimano HG20 с комбинацией звезд  - 11-34) происходит тихо и точно, переключатель отлично работает даже в плохих погодных условиях, что по достоинству оценят велосипедисты, которые попадали в такие непростые ситуации. 9 скоростей позволяют подобрать нужное придаточное число более точно чем на 8ми скоростных трансмиссиях. Ведь многие сталкивались с такой проблемой на 8и скоростных кассетах, когда одной мало, а при переключении на следующую скорость уже много.

Передний переключатель по традиции установлен более низкого качества чем задний, в нашем случае это Shimano Acera, но и он вполне рабочий, и справляется с поставленной задачей легко и не принужденно. В связке с передним переключателем установлена система с шатунами Shimano Alivio, с комбинацией звезд 44/32/22. Вместе с задним переключателем и кассетой, это дает возможность варьировать нагрузки практически в любых рельефных условиях и для велосипедиста с даже не самой выдающейся физической подготовкой. Среди 27 скоростей обязательно будет та которая как раз в нужный момент и нужна. Крепление системы к каретке сделано по стандарту Octalink. Что является более надежно и прочно, чем привычное крепление под квадрат, благодаря тому что мест фиксации больше чем 4 в креплении под квадрат. Это даст возможность педалировать стоя, а так же людям с большим весом не переживать по поводу надежности системы шатунов, долговечность опять же на высочайшем уровне. Звезды установлены стальные, с возможностью их легкой замены, выполнены с применением запатентованных технологий от Shimano – Hyperdrive и Shimano Cranksets, что обеспечивает точное и безотказное переключение без особых усилий. Длина шатунов 170 мм.

Переключение контролируется с помощью манеток триггерного типа с двумя рычагами от все того же японского бренда Shimano. Их можно характеризовать как: надежные, легкие, удобные. Оба рычага переключения расположены снизу, что довольно удобно указательным пальцем тормозить, а большим переключать передачи. Для удобства использования, манетки оснащены индикатором с цифрами.

За безопасность велосипедиста, в Trek 2013 4500 Disc отвечают надежные дисковые гидравлические тормоза Shimano M395. Они обладают отличной модуляцией и мощностью и, к тому же, не требуют частого обслуживания и настройки. Достаточно легкого прикосновения пальца и тормоза начинают работать, уменьшая скорость движения. А благодаря замечательной модуляции, с легкостью можно придавать ту силу торможения, которая нужна. Тормозная ручка сделана в удобной форме, чтобы тормозить одним-двумя пальцами.

Управляется велосипед Trek 2013 4500 Disc алюминиевым рулем райзером  Bontrager Low Riser который имеет шкалу для более точной настройки под себя. Между рулем и рамой установлены проставки на шток вилки, что делает руль установленным выше, что еще более способствует удобной, более прямой посадке. Крепится руль с помощью алюминиевого выноса Bontrager SSR с подъемом 10градусов.

Покрышки Bontrager XR2, шириной 2.2 дюйма, обеспечивают контроль над велосипедом на сыпучих грунтах, и грязи. Но, не совсем комфортны на асфальте, по причине своей шумности.

Обода на Trek 2013 4500 Disc стоят все того же бренда, Bontrager AT-650, с 32 отверстиями под спицы. Двухстенная конструкция - позволяет уберечь от последствий ударов, более устойчивы к так называемым  «восьмеркам».

Втулки Formula DC20 LW обеспечивают отличный накат и легкое вращение колес.

На ручках руля рисунок мелкий, и мягкая резина не натирает ладонь, в них можно ездить как в перчатках, так и без них.

Ещё одно достоинство велосипеда - седло  Bontrager Evoke 1, которое  имеет спортивную, эргономичную форму и покрыто качественной искусственной кожей. Оно довольно твердое, как и требуется спортивному седлу. Есть необходимые выемки для большего комфорта велосипедиста.


Подводя итог, хочется сказать, что у легендарного американского бренда Trek получился  отличный велосипед. Без дорогих излишеств, но и без провалов. Легкая алюминиевая рама и сбалансированное оборудование позволяют ездить в любых условиях и погоде. Превосходный выбор как для каждодневных поездок по городу, так и для активного отдыха и велопутешествий.

Заказать звонок

Обработка заказов в интернет-магазине с Пн. по Сб. с 09:00 до 18:00, Вс. вых.

После отправки ожидайте звонок
Покупайте с настроением!
Мы ответим
на все ваши
вопросы

Запрос на обратный звонок принят

Ваш запрос отправлен в обработку. Через некоторое время ожидайте звонка от менеджера

Товар добавлен в список избранного

Ошибка доступа

Для управления списком избранных товаров необходимо

Выберите ваш ближайший регион

Пожалуйста, выберите ваш регион. Это поможет отобразить наличие товара на ближайшем складе, а также определить наиболее удобный способ оплаты и доставки.

Севастополь Севастополь
Республика Крым Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
Москва Москва
Московская область Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округ Москва, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округ Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округ Владивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округ Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округ Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округ Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округ Махачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округ Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.
Яндекс.Метрика