Есть ли отличия в графике работы интернет-магазина и магазина?
График работы интернет-магазина: понедельник – пятница с 10:00 до 18:00.
График работы магазина в г. Севастополь: понедельник – суббота с 10:00 до 19:00, воскресенье с 10:00 до 18:00 без перерывов.
При отсутствии товара на сайте, можно ли его привезти под заказ?
Для этого вам необходимо связаться с менеджером, уточнить фактическое наличие выбранного товара на складе либо возможности его привезти специально для вас. Если такая возможность есть, то вам необходимо оставить контактные данные, обсудить с менеджером детали оформления заказа и ждать уведомления о поступлении этой позиции.
Дает ли регистрация на сайте дополнительные преимущества?
При регистрации на сайте вам будет доступен ваш личный кабинет, в котором вы сможете:
- отслеживать историю и статистику заказов;
- получать скидки, накапливать и видеть текущий размер скидки;
- участвовать в акциях и праздничных мероприятиях;
- получать рассылку о самых интересных предложениях.
Можно ли отменить заказ и как это сделать?
Вы можете отменить свой заказ в течение двух часов с момента подтверждения покупки. Если товар уже отправлен на доставку, то заказ отмене не подлежит.
Для отказа от товара вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с менеджером интернет-магазина по любому из телефонов, указанных на сайте, сообщить номер заказа и уточнить причину отказа.
Что делать, если товар не приехал?
В случае, если ваш заказ не пришел в течение 3-х дней от указанного срока, обязательно свяжитесь с менеджером интернет-магазина для дальнейшего выяснения местонахождения товара.
Что делать в том случае, если на товаре имеются повреждения или неисправности?
При получении товара на складе транспортной компании обязательно распечатайте посылку и тщательно проверьте целостность заказа. Если вами обнаружены какие-либо повреждения, то скорее всего это вина перевозчика и ответственность за поломку будет возложена на него. В присутствии сотрудника службы сфотографируйте поломку, напишите заявление в адрес транспортной компании и желательно, так же получить акт, подтверждающий факт неисправности от них. Вышлите фотографию на электронный адрес интернет-магазина. Наши менеджеры помогут вам разобраться в данной проблеме, предоставив необходимую информацию. В случае обнаружения каких-либо неисправностей в ходе использования товара, возникших не по вашей вине, так же необходимо предоставить фотографии, подтверждающие брак.
Если содержимое посылки пришло не в полном объеме или не то, что было вами заказано – что делать?
На складе перевозчика в присутствии сотрудника необходимо проверить содержимое посылки. Если вами обнаружена недостача или пересортица товара, то есть два варианта: либо изначально товар был отправлен не верно со склада, либо заменен на складах перевозчика во время транспортировки. Поэтому необходимо тщательно сфотографировать все детали упаковки, товар, документы, которые помогут разобраться в ситуации и отправить нашему менеджеру.
Как быть, если в ходе использования товара был выявлен заводской брак и это влияет на нормальное пользование товаром?
Вам необходимо сделать детальный фотоотчет неисправности и вложить их в письмо, в котором так же указать в каких условиях была выявлена поломка, по ваше мнению, что могло ее вызвать и отправить на электронную почту, указанную на сайте.
После ознакомления мы предложим несколько возможных путей решения:
- ремонт,
- замена,
- дополнительная скидка (если поломка не повлияла на основные функции товара),
- возврат денег.
Могу ли я быть уверен в получении своего заказа после перечисления полной суммы в качестве предоплаты?
При оформлении заказа, если есть такая необходимость, мы можем предоставить вам все необходимые документы, подтверждающие право на осуществление торговой деятельности. Сразу после перечисления денежных средств на наш счет, мы берем на себя перед вами долговое обязательство, которое прекращает свою силу в момент получения вами заказ. Каждая покупка сопровождается счетом-фактурой и чеком об оплате товара.
Имея данный набор документов вы имеете полное право обратиться в милицию, а так же в Общество по защите прав потребителей.
Так же стоит отметить, что наличие розничной торговой точки, позволит вам всегда нас найти.
Возможно ли, что во время доставки товар может быть заменен?
Вместе с товаром посылка комплектуется сопроводительными документами с указанием наименования товара, ценой и серийным номером, которые однозначно выявят факт подмены.
Почему ассортимент магазина и интернет-магазина отличается, а так же цены могут отличаться?
В связи с различными способами ценовой политики стоимость товаров в интернет-магазине и магазине в г. Севастополь может отличаться. При покупке товара в интернет-магазине, вам необходимо ориентироваться на цену, которую вы видите на сайте.
В какие населенные пункты вы осуществляете доставку товаров?
Доставка товаров из интернет-магазина «Velox» осуществляются в любые населенные пункты Крыма, в которых есть отделения курьерских служб «Быстрая Почта», «Деливери» или «Интайм». Срок доставки в среднем составляет 1-2 дня.
Возможен ли самовывоз товара из вашего интернет-магазина?
Самовывоз товара возможен, для этого вам необходимо сделать заказ и в условиях доставки указать самовывоз. После чего менеджер уточнит, когда на место будет доставлен товар и вы сможете его забрать. Оплату при этом можно производить по факту получения заказа на месте.
Можно ли обменять или вернуть товар, который был приобретен в вашем интернет-магазине?
Конечно, вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки товара вернуть или обменять товар на другой, при этом сохраняя его товарный вид. Так же обязательно сохраняйте чек и прочую документацию, подтверждающую факт покупки в нашем интернет-магазине. Транспортные расходы ложатся на плечи стороны инициатора.
Как мне правильно подобрать размер рамы велосипеда?
При выборе велосипеда очень важно правильно подобрать размер рамы, который будет подходить именно под ваш рост, поскольку если рама вам мала или еще хуже велика, вы рискуете не только комфортом во время езды, но и здоровьем. Поэтому подходите к вопросу выбора велосипеда серьезно, и предварительно консультируйтесь со специалистами. Самостоятельно подобрать подходящую модель вам поможет таблица размеров:
Размер рамы, дюймы |
Ваш рост, см. |
Размер рамы, cm. |
Размер рамы, условн.ед. |
13" |
130 - 145 |
33 |
XS (XSmall) |
14" |
135 - 155 |
35,6 |
XS (XSmall) |
15" |
145 - 160 |
38,1 |
S (Small) |
16" |
150 - 165 |
40,6 |
S (Small) |
17" |
156 - 170 |
43,2 |
M (Meduim) |
18" |
167 - 178 |
45,7 |
M (Meduim) |
19" |
172 - 180 |
48,3 |
L (Large) |
20" |
178 - 185 |
50,8 |
L (Large) |
21" |
180 - 190 |
53,3 |
XL (XLarge) |
22" |
185 - 195 |
55,9 |
XL (XLarge) |
23" |
190 - 200 |
58,4 |
XXL (XLarge) |
24" |
195 - 210 |
61 |
XXL (XLarge) |
Могу ли я оплатить товар при получении (наложенным платежом)?
Нет. К сожалению такой возможности на територии Крыма нет. Все отправки производятся только после предоплаты.
В течение какого времени после заказа производится отправка товара?
После поступления заказа на наш сайт, наши менеджеры в телефонном режиме уточняют все нюансы, касаемые ваших пожеланий. Окончательно утвердившись с товарной позицией, суммой оплаты и способом доставки, на ваш телефон и электронную почту приходят реквизиты банковской карты, на которую необходимо произвести оплату. Чем быстрее нам поступит указанная сумма, тем быстрее товар отправляется на подготовку к отправке. В период 1-3 рабочих дней мы обязуемся выслать ваш заказ.
Как и когда вы сообщите об отправке товара?
Информация об отправке будет выслана на указанный вами в заказе номер телефона и электронной почты в день отправки груза. Сообщение будет содержать наименование перевозчика и номер декларации.
Могу ли я получить скидку в вашем интернет-магазине? Что дает мне дисконтная карта, выданная в вашем магазине в г. Севастополь?
Покупая товар на сумму свыше 1200 рублей. в нашем фирменном магазине «Velox» в г. Севастополь, вы получаете накопительную дисконтную карту. С каждой дальнейшей покупкой размер скидки на карте будет увеличиваться. Максимально возможная скидка 10%. Аналогичная система действует и в интернет-магазине, но только при условии, что покупки осуществляются зарегистрированным пользователем через личный кабинет. Использовать дисконтную карту на сайте так же возможно, но при этом скидки не суммируются, а вы самостоятельно выбираете большую один из вариантов скидок, большего размера. На товары сайта, на которых действует скидка в рамках какой-либо акции, персональная скидка клиента не распространяется, но при этом если сумма вашей скидки больше предложенной на товар, то вы можете использовать вашу скидку с расчетом первоначальной стоимости товара.
Может ли товар на картинке не соответствовать по цвету или размеру с действительными данными?
В связи с тем, что в редких случаях товар, представленный на изображении интернет-магазина может не совпадать с реальным видом по цвету, размеру, году выпуска и т.д., настоятельно просим уточнять детали при оформлении заказа. Так же тщательно проверяйте соответствие характеристик, указанных на сайте, не принимая за основу комплектацию, изображенную на картинке.
Что делать после оплаты товара?
После того, как вы оплатили товар в кратчайшие сроки свяжитесь с менеджером интернет-магазина и сообщите об отправке денежных средств. Так же обязательно сохраняйте документацию (чеки, квитанции), предоставленную вам банком, для подтверждения платежа. Тем самым вы не только обезопасите свой платеж, но и ускорите сроки отправки вашего заказа.