Севастополь

12/01/2015 Обзор Trek Fuel EX 6

Компания Trek  – один из мировых лидеров в производстве велосипедов. Их философия заключается в том, чтобы создать «идеальный» байк, самый лучший велосипед в своем роде. Они не изменяют своим традициям и используют только качественное оборудование, их разработчики неустанно трудятся, чтобы улучшить используемые технологии производства. Только вперед! Тесно общаясь с гонщиками и проводя множество различных испытаний, Trek с каждым годом совершенствуют свою продукцию и завоёвывают рынок велосипедами высшего сорта!

Улучшения коснулись и культовой серии - Trek Fuel EX. Это подвесы для тех, кого больше не тянет на скоростной даунхилл, уже не привлекает дёрт, и жесткий фрирайд отходит на второй план, а хочется чего-то нового, универсального. Байк, который может похвастаться объединением элементов из многих стилей, несомненно, трейл-байк!
Один из лучших велосипедов для трейла - Trek Fuel EX 6 (2014).

Рама этого красавца, с ходом подвески 130 мм, изготовлена из уникального сплава алюминия 6000-й серии и циркония ZR9000 - Alpha Platinum Aluminium. Такое сочетание придает большую прочность и устойчивость к нагрузкам.  Применение самых современных технологий при производстве рамы улучшили её качества: гидроформирование (создание труб любой формы и сечения) - рама получила не только изысканный вид, но также обрела большую плотность и долговечность; тройной баттинг (изменение толщины стенок) – уменьшил вес рамы и укрепил в местах повышенной нагрузки.

Особенность рамы не только в её сплаве, но и в самой геометрии - Genesis 2.0 (G2). Рама с заниженным центром тяжести отличается укороченным задним и растянутым переднем треугольником рамы. Благодаря этому, улучшаются скоростные характеристики, контроль и управление на спусках и подъемах, особенно в технически сложных для прохождения участках, сохраняя устойчивость на больших скоростях.

Усовершенствования были предложены и в одной из нагруженных частей – стакан рамы. Стакан E2 tapered имеет коническую форму с зауженной верхней частью (1-1/8") и расширенной внизу (1,5"), чем увеличивает прочность, где это важнее всего.

Амортизационная воздушная вилка RockShox Sektor с подходящим для трейла ходом – 130 мм, обладает хорошей отзывчивость, прочным демпфером Motion Control (поможет легко въезжать в горки и быстро реагирует на неровности дороги) и воздушной пружиной Solo Air. 32-х миллиметровые ноги, 15-ая ось Maxle Lite с зажимом на эксцентрике и Power Bulge (усиление штанов в зоне направляющих) придают ей прочность и надежность, увеличивая торсионную жесткость. Разнообразные регулировки, в том числе внешний отскок, жесткость пружины и блокировка помогут вам максимально точно настроить вилку под себя, к тому же на левой ноге имеется таблица настройки, поэтому вы запросто настроите её без дополнительных источников информации.

Задняя подвеска однорычажная с применением еще одного уникального элемента – звена EVO Link.

EVO Link - это цельнометаллическое монолитное звено, соединяющее передний и задний треугольники. За счет своего строения, оно увеличивает жесткость подвески, не давая ей изламываться в стороны. Использование увеличенных подшипников в узлах соединения снижает нагрузку на них, тем самым уменьшая их износ.

При всех многочисленных плюсах геометрии G2 и простоты однорычажной подвески, есть небольшой недостаток. Подобные системы подвески при педалировании имеют обыкновение раскачиваться, чем снижают эффективность приложенных усилий. Однако с каждым годом инженеры Trek борются с этим эффектом, улучшая свои рамы.

В качестве заднего амортизатора, Trek Fuel EX 6 (2014) оснащен RockShox Monarch RL с воздушной пружиной Solo Air. Легко и мягко сглаживая все неровности, он обладает демпфером Hydraulic with IFP и режимом Dual Flow (чтобы аморт не выстреливал после больших дропов и не затыкался на каменистых участках). Можно отрегулировать отскок в начале хода, жесткость воздушной пружины и, одно из удобств, легкодоступная блокировка. RockShox всегда беспокоятся не только о надежности, но и об удобстве, поэтому, для настройки сэга, имеется шкала и резинка.

По системе Full Floater от Trek, амортизатор крепится к двум подвижным узлам, что делает работу амортизатора более эффективной.

Трансмиссия на горном велосипеде не уступает качеством остальным компонентам, ведь это оборудование профессионального уровня: Shimano Deore – спереди на 3 звезды и Shimano SLX – сзади на 10 звезд! Отзывчивое и четкое переключение, слаженная работа в сложных условиях, сравнительно небольшой вес – преимущества данного оборудования.

Задний переключатель Shimano SLX – это гордость Shimano! Отличается продуманной конструкцией, которая практически не выходит за габариты рамы, за счет чего снижается вероятность удара об камни или деревья на узких тропах.

Отдельно стоит сказать о манетках - Shimano Deore. Это двухрычажные переключатели с улучшенной эргономикой. Помимо компактного дизайна, имеют удобную систему Rapidfire Plus, за счет которой повышение скорости осуществляется большим пальцем, а сброс – двунаправленный (рычаг с отверстием) – при помощи указательного или большого пальца. Таким образом, можно выбрать удобный для себя способ переключения. Еще одна удобная штука – моментальный сброс, позволяющий сразу сбросить несколько скоростей.

Управляемость велосипедом еще напрямую зависит от качественных тормозов. Здесь же стоят - Avid Elixir 3 с гидравликой и ротором 180 мм. «Трёшка» имеет незаурядную мощность торможения. Обладая модульностью Deep Stroke Modulation, можно избежать резкого срабатывания тормоза и дозировать тормозное усилие. К тому же, «Эликсир» стало еще проще обслуживать и настраивать. За счет технологии Tri-Align Caliper Positioning System (трёхмерное позиционирование) вы легко настроите калипер относительно ротора, а замена тормозных колодок не требует снятия тормоза, так как устанавливаются сверху.

И о других приятных мелочах.
Еще одна особенность фирмы Trek – это использование своих запчастей, под логотипом Bontrager. Они сами контролируют и держат высокое качество своего оборудования.

К ним относятся: достаточно широкий руль для лучшей управляемости; вынос; пистонированные обода 26 дюймов; втулки; выносливые качественные покрышки шириной 2.2 дюйма с протектором для лучшего сцепления с бездорожьем; компактное и удобнее сиденье и прочее.


Производители Trek побеспокоились о целостности покрытия велосипеда, покрыв его антигравийной пленкой. Также байк оснащен сменной защитой нижней трубы рамы от сколов лакокрасочного покрытия. Заднее перо идет с защитой от ударов цепи, причем его конструкция защищается от цепи сверху и успокаивает её колебания снизу.

Маршрутизация троса для заднего переключателя интегрирована в перо рамы, благодаря чему трос надежно защищен от механических воздействий и попадания грязи.

Каждая деталь велосипеда Trek Fuel EX 6 (2014) продумана до мелочей, начиная от защиты перьев и заканчивая современными технологиями изготовления рам. Навесное оборудование выше среднего, использование своих же деталей (Bontrager) с отличным качеством исполнения – все это делает байк хорошо подготовленным для покорения трейловых трасс с легкостью и изяществом, на которые способны велосипеды Trek!

Заказать звонок

Обработка заказов в интернет-магазине с Пн. по Сб. с 09:00 до 18:00, Вс. вых.

После отправки ожидайте звонок
Покупайте с настроением!
Мы ответим
на все ваши
вопросы

Запрос на обратный звонок принят

Ваш запрос отправлен в обработку. Через некоторое время ожидайте звонка от менеджера

Товар добавлен в список избранного

Ошибка доступа

Для управления списком избранных товаров необходимо

Выберите ваш ближайший регион

Пожалуйста, выберите ваш регион. Это поможет отобразить наличие товара на ближайшем складе, а также определить наиболее удобный способ оплаты и доставки.

Севастополь Севастополь
Республика Крым Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
Москва Москва
Московская область Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округ Москва, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округ Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округ Владивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округ Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округ Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округ Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округ Махачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округ Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.
Яндекс.Метрика