Сегодня мы решили сделать обзор на отличный велосипед в своей ценовой категории - Сenturion Backfire Pro 100.27 с размером колес 27,5 дюймов.
Сenturion имеет многолетнюю историю и большой авторитет среди райдеров. Под этим брендом был выпущен первый в Германии горный велосипед, а в 1996 и 1997 годах он становился брендом года в Европе. В наши дни Сenturion выкуплен концерном Merida и продолжает радовать своих поклонников современными байками, выпускаемыми теперь уже на южнокорейских заводах Merida. Очень трудно найти велосипеды такого высокого качества с грамотно подобранным оборудованием за адекватную цену, которые предлагает Сenturion.
Итак, первое, на что обращаешь внимание, это дизайн велосипеда, выполненный с немецкой педантичностью и большим вниманием к деталям. Он радует глаз своей яркостью, но, в тоже время, не напрягает и смотрится очень качественно.
Благодаря легкому алюминиевому сплаву и применению технологии баттинга, вес велосипеда составляет всего 14.46 кг (размер 48cm).
Рама имеет нетипичное для кросс-кантрийных рам усиление в местах, где на нее идет большая нагрузка. Это позволяет, кроме использования по назначению, еще и покататься довольно агрессивно, даже с небольшими прыжками.
Для тех, кто любит агрессивную езду, проблема креплений дискового тормоза не нова. Они от большой нагрузки могут гнуться и доставлять, как минимум, дискомфорт при настройке тормоза. Но на этом байке крепления бросаются в глаза своей неубиваемостью. Они массивные, похожие даже больше на эндуро, фрирайд, даунхилл. В общем, впечатления о раме только положительные.
Надпись Octalink на «шимановской» системе шатунов говорит о том, что можно не переживать за живучесть велосипеда, и, кроме обычных покатушек, смело встав на педали, спрыгнуть с бордюра, съехать со ступенек, или пронестись по горной тропинке, получив море незабываемых ощущений.
Еще одним плюсом Сenturion Backfire Pro 100.27 является широкий руль (72 см), что делает байк очень послушным и легкоуправляемым. Также он даст полный контроль в горах на скорости, по камням и крутым спускам.
Седло довольно мягкое и удобное. Задний переключатель Shimano Deore четко переключает скорости, а их у велосипеда 3х9.
В остальном этот байк схожий с конкурентами в своей ценовой категории: прочные двойные обода, кассетная втулка, пружинно-масляная вилка Suntour XCM с ходом 100 мм, надежные гидравлические тормоза Tektro Auriga, неплохие грипсы, резина Kenda, и так далее.
Чтобы прочувствовать велосипед, мы сделали довольно агрессивный тест-драйв, который можно посмотреть на видео.
После тест-драйва велосипед очень понравился! Он легко управляется и дает чувство комфорта. Вилка довольно хорошо отрабатывала неровности. Байк оставил только приятные впечатления, как от катания по асфальту и бездорожью, так и по рельефным ступенькам.
Вывод: если вы хотите за минимальную цену купить велосипед, который не подведет в любой ситуации, очень рекомендуем эту модель.