Севастополь

02/04/2013 Обзор велосипеда Pride XC-300 (2013)

Пусть зима в нашей стране все еще упирается и не хочет уступать свое место долгожданной и теплой весне. Пусть большинство велосипедистов все еще сидят в теплых квартирах, протирая тряпочкой своих верных,  железных коней и ждут своего первого выезда. Но мы не можем не думать о людях которые только собираются окунутся в прекрасный мир активного и полезного отдыха на природе посредством катания на велосипеде.

Многие люди желая приобрести себе первый байк, из-за недостатка информации, или из-за не совсем  честных продавцов покупают себе дешевый и не качественный макет велосипеда, который со временем (порой очень даже быстро) ничего кроме отвращения к велосипеду не приносит. Поэтому мы попробуем донести информацию в массы о том что ненужно вкладывать слишком много финансов чтобы купить по-настоящему достойный велосипед, мы постараемся представить вам велосипед который будет служить вам верой и правдой, и катание будет приносить удовольствие и пользу, а не испорченные нервные клетки.

Такими велосипедами по праву можно считать  велосипеды отечественного бренда Pride.

Украинский бренд Pride на рынке совсем недолго, но с каждым годом он все увереннее стоит на ногах. С каждым сезоном велосипеды этого производителя стают все более качественными и красивыми. Модельный ряд расширяется,  сами велосипеды усовершенствуются.

На одном из представителей модельного ряда 2013 года, а именно Pride XC-300 (2013) хотелось бы рассказать более детально. Так как эта модель является одной из самых сбалансированных по критериям дизайн/оборудование/качество/цена.

Дизайн заслуживает отдельного внимания. По сравнению с моделью 2012 года, он потерпел кардинальные изменения. Особенно цветовое решение. Цвет по-настоящему красивый и яркий. Создается впечатление, что краска на нем как хамелеон. Под разным освещением и разными углами,  цвет рамы воспринимается по-разному. Похожее решение было в прошлом сезоне у легендарных Cannondale, одних из законодателей мод в дизайне велосипедного мира.

Над оформлением дизайнеры Pride поработали достаточно хорошо, но не стали выдумывать ничего абсолютно нового, а освежили то, что было в 2012. Это является несомненным плюсом, ведь теперь сразу видно, что это прайд, а не что-то другое.  Особого шарма, несомненно, придает оригинальное решение с рубашками тросов тормозов и переключателей фирмы Jagwire, теперь они… белого цвета.

По сравнению с 2012 рама потерпела некоторые изменения. Она осталась такой же легкой и прочной, геометрия та же. Верхняя труба теперь не круглой, а треугольной формы. Выполнена рама с применением новейших, передовых технологий гидроформинга и баттинга. Благодаря тому, что трубы делались  специальным методом, когда в гидрокамере при высочайшем давлении, трубам, при помощи жидкости придается форма полностью удовлетворяющая требования разработчика. А с помощью баттинга с этих же труб снимается металл в местах, где нет никакой нагрузки, а там где нужно дополнительно укрепляют. Рама благодаря этим технологиям не только легкая и прочная, но и имеет оригинальный внешний вид, а не скуку в виде одинаковых, кругом круглых труб.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\vvv.jpg

Рулевой стакан укреплен специальными косынками, что делает раму еще более надежной, но придает пару лишних грамм. Хотя для велосипедов этого класса, ценовой категорий и области использования это роли практически не играет.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5477cc.jpg

Несомненным преимуществом рамы Pride XC-300 (2013) есть и то что есть куда расти :-). И для этого предусмотрено место для установки дискового тормоза.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5497ccc.jpg

Кроме того Pride не обошел вниманием и отечественных велотуристов, и предусмотрительно сделал возможным крепление классического, а не консольного багажника.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\cccccc.jpg

Многие велосипедисты стыкались с дилеммой при «легком, без рюкзака» выезде. Что с собой взять, флягу или насос, а ведь обе вещи жизненно необходимы в дороге. И с этой ситуации Pride XC-300 (2013) выходит с честью, теперь такой выбор не стоит. Теперь на раме 2 крепления.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5484.JPG

Немаловажной, а возможно и самой важной деталью отвечающей за комфорт  в обновленном Pride XC-300 (2013) является амортизационная вилка RST Gila T. «Штаны» выполнены из алюминия, «ноги» из стали.  Она по прежнему пружинно-эластомерного типа. Имеет регулируемую жесткость и ход в 100мм. Для дальнейшей модернизации велосипеда есть крепление для дискового тормоза. К минусам этой вилки можно отнести отсутствие лок аута (блокировки хода) и относительную жесткость на дорогах с совсем плохим покрытием или если вес велосипедиста совсем не большой. Но от вилки на велосипеде данного ценового сегмента просто глупо требовать качества работы более дорогих побратимов. В целом  RST Gila T является оптимальной для этой модели байка, мягкости и надежности достаточно для неагрессивной езды практически по любым покрытиям.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5498.JPG Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5472jjj.jpg

Навесное оборудование по сравнению с прошлым годом осталось без изменений.

Системы с шатунами Suntour NEX имеющей 3 звезды с комбинацией зубьев  22x32x42 хватит практически на все случаи жизни. На самой большой звезде можно набрать ошеломительную скорость, средней хватает в зависимости от физической формы ездока как для спокойной езды, так и разогнаться с ветерком или вскарабкаться на гору, ну а на самой маленькой не страшны никакие тягучие холмы, придаточного числа хватит чтобы взобраться на гору тратя ровно столько сил сколько для этого нужно.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\llll.jpg Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5479.JPG

Не маловажную роль в том что байк является практически универсальным для езды по дорогам с любым рельефом играет трансмиссия, состоящая из переднего и заднего переключателя, цепи KMC HG50, а также кассеты на 8 звезд.

Передний переключатель установлен один из самых распространенных в современных горных велосипедах – Shimano FDM-190. Его вполне будет достаточно для использования на протяжении нескольких сезонов, со своей задачей, переключением передних 3 звезд на системе он справляется без особых проблем. Трудности могут возникнуть при езде по сильно раскисшим грунтам или переключением во время большой нагрузки на цепь .

 Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\cddddv.jpg

Задний переключатель Shimano Acera в связке с алюминиевой кассетой на 8 звезд - Shimano HG41 давно себя зарекомендовал как один из лучших, если не лучший в своем классе. Отлично и мягко перекидает цепь с звезды на звезду, не нужно прикладывать больших усилий на манетке для того чтобы варьировать нагрузку. Кроме того он как показывает опыт надежный и долговечный. Отлично держит настройки и не сбивается. 3 скоростей и 8 сзади с лихвой хватает для поездок по местности с любым ландшафтом и покрытием.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5493.JPG Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5487.JPG

Непосредственно переключение и торможение происходит при помощи моноблоков  Shimano ST-EF65 с двумя рычагами и ручкой тормоза. Они отлично вписываются на руле и экономят место для установки разнообразных дополнительных аксессуаров типа велосипедного компьютера, фары ну или телефона или GPS навигатора.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5482vvv.jpg

Тормоза Promax TX-115C справляются со своей задачей на ура, и при этом не требуют сложной настройки и обслуживания. Минусом является то что в мокрых условиях, их эффективность сильно падает, к тому же для идеальной работы обода должны быть идеально ровными, что не так критично для дисковых тормозов.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5491.JPG

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5485.JPG

К слову, обода Alex Rims DM18 установленые на Pride XC-300 (2013) довольно надежные и сделаны известным в своей области производителем , а не низкокачественные «ноунейм». Выполнены из алюминия, двойные, что не даст согнуть их на первом же бордюре. Имеют 36 отверстий под спицы.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5489.JPG

По сравнению с 2012 годом, на Pride XC-300 (2013) установлены новые покрышки. В прошлом году были Kenda K-1027, Komodo которые отлично справлялись в условиях грязи и просто легкого бездорожья, но не давали нужного наката на твердом асфальтовом покрытии, при этом сильно шумели. В этот раз стоит полусликовая резина Innova IA-2022. Менее широкая, с шипами по бокам, что улучшает контроль над велосипедом на поворотах, по средине неглубокий протектор с оригинальным рисунком. Новая обувка велосипеда теперь отлично катит практически по любому покрытию, но по сравнению с прошлогодней, не так эффективна в грязи.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_549222.jpg Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5488.JPG

Ну и в конце хотелось сказать о вроде как мелочах, но которые нельзя недооценивать. Речь идет о седле и грипсах. Ведь они напрямую отвечают за комфорт при езде.

Имея эргономичную форму и умеренную мягкость, седло подойдет как для коротких велопрогулок, так и для поездок средней продолжительности. Для проветривания и предотвращения натирания, в седле сделан изгиб, который выделен белым цветом, контрастирующий с основным черным, вместе с белыми рубашками, замками грипс и подседельным хомутом придает особый шарм велосипеду :-). Качественный кожзаменитель и стальные рамки с нанесенной шкалой для удобства настройки -способствуют долгосрочной службе своему владельцу.

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5480.JPG

Грипсы Counison сделаны из комбинированной, твердой и мягкой резины, отлично лежащей в руке. Изменяя положение руки и хвата - каждый раз, ездок испытывает новые приятные ощущения от управления велосипедом. Материал и удобство ручек руля на Pride XC-300 (2013) дает возможность езды как в перчатках, так и без них. Металлические замки надежно фиксируют грипсы на руле не давая им проворачивается и скользит, что несомненно отражается на надежности и безопасности. А еще эти замки покрашены в белый цвет, который опять же просто прекрасно сочетается с белыми полосами на седле, белыми рубашками тросов и подседельным хомутом :-).

Описание: C:\Users\rakimka\Desktop\pride\DSC_5481.JPG

Подведя итоги, хочется сказать, что Pride XC-300 (2013) является крепким середняком в своем классе и ценовом сегменте. Он отлично сочетает в себе хорошую алюминиевую раму, добротное оборудование, яркий запоминающийся дизайн и доступную цену.

Серьезных недостатков байк не имеет, что не может не радовать. Многие могли бы сказать что не хватает дисковых тормозов. Но при цене на этот велосипед - это скорее преимущество чем недостаток. Хотя с другой стороны если переходить на дисковые тормоза (а рама и вилка этому способствует), то придется дополнительно потратится на втулки и переспицовку колес.

Благодаря всему этому Pride XC-300 (2013) безусловно станет одним из самых сильных игроков на рынке в этом году.

Заказать звонок

Обработка заказов в интернет-магазине с Пн. по Сб. с 09:00 до 18:00, Вс. вых.

После отправки ожидайте звонок
Покупайте с настроением!
Мы ответим
на все ваши
вопросы

Запрос на обратный звонок принят

Ваш запрос отправлен в обработку. Через некоторое время ожидайте звонка от менеджера

Товар добавлен в список избранного

Ошибка доступа

Для управления списком избранных товаров необходимо

Выберите ваш ближайший регион

Пожалуйста, выберите ваш регион. Это поможет отобразить наличие товара на ближайшем складе, а также определить наиболее удобный способ оплаты и доставки.

Севастополь Севастополь
Республика Крым Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
Москва Москва
Московская область Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округ Москва, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округ Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округ Владивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округ Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округ Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округ Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округ Махачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округ Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.
Яндекс.Метрика